Datsun, Honda, Ford

Большинство замков на автомобилях Datsun являются 6-дисковыми, и их легко вскрыть с помощью отмычки. Все замки Datsun открываются одним и тем же двусторонним ключом.
На обеих сторонах ключа есть вырезы, но каждая сторона может открывать замок, поскольку замки Datsun имеют только один набор механизмов секретности.
Ключ к замку Datsun можно изготовить по коду, который записан на бумажной наклейке крышки вещевого ящика (этот код может быть также на дверном замке). Сделать ключ к дверному замку можно методом импрессии.
Honda. Большинство замков в автомобилях Honda пластинчатые с шестью механизмами секретности. Эти замки открываются двусторонними "удобными" ключами, и их легко вскрыть отмычкой. Все замки на одной машине открываются одним ключом. На многих моделях Honda, выпущенных до 1976 года, были установлены пластинчатые замки с восемью механизмами секретности.
Проще всего изготовить нужный ключ для автомобиля Honda, выпущенного после 1976 года, методом импрессии или по коду, который можно найти на дверном замке.
В автомобилях Honda, выпущенных в 1989 и позднее, ключи на 4 мм (0,175 дюйма) длиннее, чем на более старых моделях. В моделях Honda Accords, Preludes и Civics, выпущенных до 1989 года, используются заготовки ключей HD83, в моделях, выпущенных в 1989 году и позже — заготовка HD90.
Заготовка HD91 подходит к моделям Honda Civics, изготовленным в 1989 году или позднее. Однако заготовка HD83 не вполне подходит для моделей Honda, изготовленных в 1989 году или позднее (могут возникнуть трудности при извлечении ключа из замка зажигания).
Ford. В моделях, выпущенных до 1984 года, пиновые цилиндровые замки с пятью наборами механизмов секретности установлены на всех замках дверей, зажигания и багажников. Замки вещевых отсеков могут быть как пиновыми, так и дисковыми. (С 1981 года на вещевых ящиках устанавливают только 4-дисковые замки). В конце 1984 года многие автомобили Ford стали оснащать только дисковыми замками.
В моделях, выпущенных до 1982 года, замки зажигания и дверей открываются одним (основным) ключом. Второй (дополнительный) ключ может открывать как вещевой отсек, так и багажник.
В моделях, выпущенных до 1977 года, код главного ключа находится на одном из дверных замков, обычно на двери пассажира. В моделях, выпущенных до 1980 года, код второго ключа можно найти на корпусе защелки замка вещевого ящика. Начиная с 1980 года, Ford перестал выбивать коды на замках вещевых отсеков. Основной ключ в моделях, выпущенных после 1980 года, открывает только замок зажигания; второй ключ открывает все остальные замки. Многие из этих замков не имеют выбитых кодов ключей на корпусе, но на механизмах секретности есть номера вырезов, которые можно увидеть, разобрав замок.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 179
Просмотры материалов : 496888
Сейчас 97 гостей онлайн