Обслуживание автомобильных замков

В этой главе приведена информация, которая необходима мастеру-замочнику, чтобы освоить весьма доходную область — обслуживание автомобильных замков. Далее будут рассмотрены различные типы автомобильных замков, их обслуживание и ремонт, а также способы вскрытия дверей автомобилей.
Общие сведения. Обслуживание автомобильных замков — это особая область замочного бизнеса, которая может быть очень прибыльной. Чтобы добиться успеха здесь, нужно все время быть в курсе постоянных изменений, которые происходят в автомобильных замочных системах. Цель всех новшеств— повышение степени секретности автомобильных систем безопасности и удобство использования для автовладельцев.
При появлении проблем с автомобильными замками чаще всею обращаются к специалистам-замочникам. К таким неисправностям относится попадание ПОСТОРОННИХ объектов (например, обломков ключей), заклинивание цилиндров замков, проворачивание ключей с усилием и наличие ключей, которые "не хотят" открывать замок.
Сломанный кусочек ключа можно извлечь из автомобильного замка точно так же, как и из любого другого замка. Ключ, который застревает в дверном замке, обычно можно вытащить плоскогубцами, вернув его в вертикальное положение (положение, при котором ключ вставляют в замок).
Когда ключ поворачивается с трудом, это часто связано с изгибом тяги между стенками двери автомобиля. Изгиб тяги может быть вызван неправильным использованием инструмента для открывания автомобиля. Чтобы устранить проблему, нужно снять внутреннюю декоративную панель двери, а затем найти и выпрямить деформированную тягу. Если ключ вращается легко, но не открывает дверь, возможно неисправен цилиндр замка. Исправить положение можно, отремонтировав или заменив замок. Часто причиной подобной неисправности является зазор в замочном механизме двери. Если все именно так, то следует снять внутреннюю декоративную отделку панели с автомобиля, найти отсоединенную тягу и снова присоединить ее. Во многих случаях потребуется установка нового фиксирующего зажима. Процедура снятия внутренней декоративной панели различна для разных автомобилей. Однако в общих чертах она состоит из следующих операций:

  1. Установить дверное стекло в верхнее положение до конца.
  2. Снять ручку двери. Иногда она крепится винтом, а иногда фиксирующим зажимом. Если ручка удерживается зажимом, то для его извлечения потребуется инструмент.
  3. Снять подлокотник с двери. Обычно он крепится винтами и фиксаторами.
  4. Удалить все винты, которые расположены вокруг края декоративной панели, и аккуратно отделить панель от двери.
    Обычно при замене декоративной панели некоторые из фиксаторов, крепящих панель к двери, придется заменить, т. к. эти зажимы часто ломаются при демонтаже.

Совет
Перед снятием декоративной панели двери следует убедиться, что у вас есть достаточный запас крепежных зажимов. Не забывайте, что очень часто во время снятия зажимов они помаются и не подходят для повторного применения.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 179
Просмотры материалов : 923690
Сейчас 116 гостей онлайн